Гибель МН17: еще раз про то, а был ли «Бук»

Приближается очередная годовщина со дня крушения самолёта Б777 рейса МН17 на Украине. И уже пять лет мировое сообщество обсуждает версию с «Буком». Технической эксперт из России Юрий Антипов ведет собственное расследование трагедии и уверяет, что самолет и его пассажиры погибли вовсе не от ракеты.

Юрий Антипов, независимый технический эксперт

Так называемые «букинисты» всех мастей — у нас и на Западе — обсасывают подброшенную им косточку вдоль и поперёк. Оно и понятно, — преступные действия надо тщательно и с маниакальным упорством упаковать в мифическую обёртку. И это действо с их стороны со временем становится понятным.

Абсолютно безграмотная защита интересов России по вопросу МН17 привела к тому, что «дяди» (а этих «дядей», к сожалению, у нас очень много), после своих многочисленных фейковых выстрелов «в молоко», не нашли ничего лучшего, как обозначить всему миру в эндшпиле своей проваленной партии по защите имиджа России, что, мол, был «Бук», да не тот. Вернее, не наш…

 

И в этой постановке против России активное участие принимает Голландия. Так называемые «расследователи» при реконструкции самолёта рейса МН17 совершили целый ряд действий, чтобы поддержать общий вектор надуманной постановки. Вопреки общепринятым канонам при расследовании, JIT фальсифицировало вещдоки. В Голландии был умышленно изменён внешний вид переднего гермошпангоута, чтобы скрыть признаки огромного внутреннего давления от установленного внутри самолёта ВУ вблизи этой характерной конструкционной детали. Не установлены на реконструированный фюзеляж отдельные очень «говорящие» детали, хотя эти детали самолёта были привезены в Голландию, и, соответственно, имелись в распоряжении следователей. И также ранее уже подробно описал , что выставленные на показ публике во время презентации реконструкции МН17 отдельно стоящие детали самолёта были установлены в демонстрационном зале таким образом, чтобы ввести в заблуждение всех присутствующих об истинной причине крушения.

Ну что же… Сейчас рассмотрим ещё один аспект шулерской игры голландцев- расследователей.Побывавший на месте крушения журналист Николай Варсегов, как и все журналисты, тоже сфотографировал широко известный кусок обшивки с левой стороны кабины пилотов.

Фото: Николай Варсегов

На фото №1 — лёгкая закопчёность обшивки и продольные отметины, идущие от окна кабины пилотов. И при этом снаружи на этом куске даже цветная краска сохранилась. Но Николай Варсегов, единственный из, наверное, тысяч журналистов, фотографировавших этот кусок, догадался сфотографировать его обратную сторону.

Фото: Николай Варсегов

Фото №2. Уже одно это фото однозначно говорит, что взрыв был с внутренней стороны. Отчётливо видна сгоревшая краска на ВНУТРЕННЕЙ поверхности вблизи места пробоя обшивки. И как же выглядел этот кусок обшивки на представленной реконструкции? Да, он был на реконструкции фюзеляжа МН17. Ведь его нельзя было проигнорировать. Слишком много людей этот обломок видели….Но… Его наружная часть, безусловно, была очень хорошо видна всей присутствующей публике. А вот внутренняя, которая являлась очень «говорящей», была совершенно не видна из демонстрационного зала. Более того, она была не видна и при съёмке изнутри реконструированного самолёта, тем более, что из-за ограждений внутри фюзеляжа ракурс съёмки был очень ограничен.

Фото: НИколай Варсегов

Тем не менее, попробуем акцентировать свой взгляд именно на состоянии внутренней поверхности этого искомого куска. Увидим ли мы то, что уже видели на фото №2? См.фото №4. И что….? Конструкция рамы каркаса закрывает основные места, скрывая места с обгорелой краской. А кусок декоративной обшивки, ну совершенно случайно, поменяв своё местоположение, окончательно скрыл от взоров закопчённые внутренние элементы этого обломка…И в итоге, как в известной фразе из фильма «ДМБ» -,, Суслика видишь? Нет? Вот и я не вижу. А он есть».

Фото: Николай Варсегов

Шаловливые ручки у голландцев, однако. Но всё тайное всегда становится явным.

Источник: newsland.com

Добавить комментарий